среда, 27 марта 2013 г.

Pancakes

Добрый день!!!наша мартовская зима еще продолжается..(((просыпаться не хочется .у меня уже даже начинается какая-то осенняя хандра..очень уж хочется тепла..на "холодные" луки вдохновения уже не хватает..да и не хочется совсем.Проснулась с диким желанием что-нибудь покулинарить,пришлось опять выбирать из того что есть в холодильнике,а в нем было вот что:
Для теста: 2 яйца
0,5 литра скисшего домашнего молока
100 гр сливочного масла
сахар коричневый и обычный
мука 
Для джема: замороженная клубника и мноооого сахара))
Тесто готовим так : яйца,сахар,щепотку соли,молоко все смешать миксеров,постепенно добавить муку,я всегда добавляю "на глаз" и потом растопленное сливочное масло. Джем: сложить в сотейник клубнику и сахар,залить немного,совсем немного водичкой и кипятить..если нужно добавляйте еще сахар,до загустения.у меня ушло килограмма пол)))
Вот такие получились у меня малютки-блинчики)Буду ждать любимого,чтоб отогреться вечером с чаем от холодного марта:)


2 комментария:

  1. Ай какие аппетитные! Но у меня увы ни разу еще не получилось достойными ни блины,ни капкейки, ни оладьи. Не знаю почему делаю все по рецепту...

    ОтветитьУдалить
  2. От сковороды еще много зависит)я вот на бабушкиной не могу)и как они это делали???жарю на тефале)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...