воскресенье, 17 марта 2013 г.

Thinking about...


Третий час ночи .ночью мне работается продуктивнее всего.особенно в отсутствие любимого рядом.я люблю работать в одиночестве.когда никто не отвлекает,погрузится полностью в свое дело.люблю видеть прогресс ,изучать что-то новое.стараться извлечь максимум полезной информации.люблю копания в себе.быть наедине с собой.разбирать мысли.люблю много думать.голова начинает продуктивно работать  где -то ближе к 12...любимый знает что когда его нет,я долго не сплю,стараюсь по максимуму использовать то самое продуктивное одиночество и любимое ближе к 12.мне нравится ощущать прогресс.нравятся полученные результаты.хочу больше.сделаю больше. хочу оставить на сегодня тему моды.просто я.просто такая какая есть.спокойной ночи.


На мне надето : футболка,украшение H&M  ,рубашка River Island ,джинсы Killah ,сумка Nanninni ,сапоги Medea .
I wear : t-shirt,necklace H&M , shirt River Island , jeans Killah , bag Naninni , boots Medea .

7 комментариев:

  1. обожаю такие свободные небрежные "луки") Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю такой стиль в одежде!мне в нем невероятно комфортно)))

      Удалить
  2. У меня сапоги в этом же стиле и проблемка была как и с чем их носить,теперь я знаю, благодаря твоему луку:) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаю еще один лук с ними .,в другом варианте:)хочу их показать в более цветовом решении:-)

      Удалить
  3. мне очень нравиться))мне кстати тоже больше нравиться всё делать ближе к полуночи))почему-то моя головешка в это время лучше соображает))

    ОтветитьУдалить
  4. я в восторге от фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    http://lyubov-nelepina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...