суббота, 16 марта 2013 г.

Vogue style


Шикарной субботы друзья!В предидущем посте я рассказывала о том что мне предложили съемку ,съемку в стиле Vogue .От меня требовалось подобрать образ под этот стиль и томные взгляды)Фотографировала девушка Софи Батлер ссылка на ВК : http://vk.com/mayfi и ссылка на сайт : sophiebutler.ru .Фотографии получились действительно журнальные!Такая шикарная женщина,на это и была расчитана сама съемка,на журнал.Еще она мне сделала предложение от которого я просто не могу отказаться - это работать стилистом для съемок,подбирать образы под фотосъемку.:) Так что дела мои пошли в гору:)реализация себя в этой области для меня очень важна.Пожелайте мне успехов и смотрите какая дама из меня получилась.приятного просмотра :-*


На мне надето : пальто Camaeiu ,  воротник Zaal , туника H&M , брюки Love Republic , сумка Guess , бусы H&M , обувь Mario Muzzi .
i wear : coat Camaeiu , fur Zaal , tunic H&M , tousers Love Republic , bag Guess , necklace H&M , shoes Mario Muzzi .

13 комментариев:

  1. Фотографии действительно шикарные!!! Поздравляю с замечательной возможностью заниматься делом по душе!!! Очень рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно писать "предЫдущий"

    ОтветитьУдалить
  3. тут еще много грамматических и синтаксических ошибок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пишу быстро,часто спешу,поэтому знаки препинания расставляю в соответствии с тем,на что хотелось бы сделать акцент и что выделить.Приношу свои глубочайшие извинения мою безграмотность,надеюсь вам полегчает.

      Удалить
    2. Пропустила : За мою безграмотность.извините еще раз и тут.

      Удалить
  4. вот и я думаю,бросить штоль медицину и уйти в журнал!)))а то каждый день белый костюм---ооочень скушно!Желаю тебе творческих успехов,думаю у тебя всё получится!Интересный образ,интересная ты,всё круто!)молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашенька))уйти в журнал конечно можешь))))надо найти свое призвание,если любишь медицину ,то не стоит бросать это дело.Я для себя поняла ,перепробовав разные варианты,что работа в экономической сфере.сидение в офисе,точно не мое!!!меня ограничивает это чересчур. мне это мешает.мешает морально.А если у тебя все в гармонии и балансе,то одно другому не повредит!!!можно научится удачно совмещать и то и то)

      Удалить
  5. Очень красивые глаза! И брючки из Banana Republic)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...