воскресенье, 14 апреля 2013 г.

beauty post


Доброго времени суток!Пока мой муж на субботнем футболе,я решила заняться написанием поста о новинках в моей косметичке и уходе:)Я люблю экспериментировать с разными баночками-тюбиками ,так сказать методом проб и ошибок выбирать для себя лучшее.Вот теперь все это на себе перепробовав я могу поделится впечатлениями.Итак первая идет в обзор тональная основа Shiseido.По мне это твердая пятерка!купила себе целых две)))одну использую сейчас,вторая потемней ждет лета.Далее база ,зелененькая,маскирует покраснения и сосудики,мне оочень нравится,покупаю уже второй раз,главное не наносить ее толстым слоем,слегка,иначе будет белое лицо.Тушь...вот тут у меня вечная проблема!У меня не густые,не длинные,вообщем вообще никакие ресницы,мне с тушью тяжело.Может средимоих читателей есть девушки с подобной проблемой?Я буду очень благодарна за ваши советы в подборе туши.Месяца 4 назад купила себе тушь Clarins,она удлиняющая..мне она жутко не понравилась...склеивает,оставляет комочки..вообщем бе бе бе(((я надеялась что она подсохнет и будет лучше,но она так и не засохла)))Вторая обьемная Yves Rosher мне подошла куда больше,хорошая)Новый блеск и помада лак: блеск крутой!!!цвет то что надо!давно такой искала )Помада лак весенняя,не слипается,но привкус не приятный.Консиллер Clinique мне понравился,экономичный и отлично маскирует ,а без этой подводки я жить не могу!она просто the best!

Лаки!!!Лаков много не бывает!!у меня их чемодан)))это новинки плюс еще в Рив Гоше дали в подарок нессер))уже храню там маникюрные принадлежности)

Маски приятно пахнут)))супер эффектов я не заметила,но и ничего плохого сказать не могу,вобщем мне понравились)А особенно понравился лосьон Yves Rosher он имеет гелевую текстуру,первый раз такой вижу)))очень удобно.Всё всем kiss!!!до встречи)

6 комментариев:

  1. мне кажется попробуй кабаре от вивьен сабо,она очень хорошо справляется и с длиной,и с объемом.из люкса мне понравилась шанель сублим де шанель,но кабаре мне нравиться больше всё равно))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня ресниц почти нет своих: не оч длинные, не оч густые и еще и рыжие...тч мне нужно, чтобы они были=))) Зе бест оф зе бест-Ив Сен Лоран ( не помню только, как именно называется), а если из бюджета, то Мейбелин желтенькая-вполне себе неплоха)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасение для ресниц (у меня во всяком случае) - база для ресниц. причем работает и крайне бюджетная Eveline, и более дорогие.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже проблема с ресницами :( они длинные, но прямые и ни одна тушь их не берет !! :( последнее время пользуюсь диор шоу или ланком, вроде ниче так...

    ОтветитьУдалить
  5. как и у многих, у меня тоже проблемы с ресницами) хваленная Вивьен Сабо мне не подошла, а вот Ив Сен Лоран в самый раз) это лучшая тушь, которую пробовала.
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки!!!огромное спасибо за советы!!!!приму к сведению!Могу вам сказать что от Ив Роше я в восторге!!!!Я даже такого от нее не ожидала,с каждым днем все больше нравится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...