среда, 10 апреля 2013 г.

Charmer

Привет!Чаще всего я бываю в кедах и casual,но иногда становлюсь роковой красоткой,как сказали мои одногруппники случайно встретив меня в торговом центре.Вы спросите что я делала в торговом центре в таком праздничном виде???отвечу-покупала подарок на первый День Рожденья маааленькой девочки:)Я не люблю себя с забранными волосами,тем более вот так зализанными,но коммунальщики продолжают играть в игры с отопление и горячей водой,поэтому у меня не было выбора.с несвежей распущенной прической ходить не могу.Но детям моя прическа очень понравилась,а в особенности то,что любимый постоянно приматывал к ней гелевые шарики на веревочке пока я не замечала)))Попросила сделать его пару кадров аутфита,не могу не поделится этим образом.

Кстати на портале http://look.tm я попала в обзор модных образов в компании с такими блоггерами как Intrigue me now, Fashiontoast и Ритой Галкиной. приятно:)


На мне надето : тренч Faith ,  тельняшка и сумка Zara , юбка no name , колье H&M , обувь New Look .
I wear : trench Faith , shirt and bag Zara , skirt no name , necklace H&M , shoes New Look . 

5 комментариев:

  1. Образ шикарный, ооочень нравится! :))
    Собранные волосы Вам очень идут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) мне кажется у меня широкое лицо и большие щеки)))))

      Удалить
    2. Это Вам так кажется))) Я сама круглолицая, но все же научилась принимать себя не только с распущенными волосами. Высокие прически зрительно удлиняют шею, а так как Вы структурируете себе скулы, то большими щеками на лице даже "не пахнет" (если можно так выразиться :D) :)) Так что все ок)

      Удалить
  2. ты круче, чем все эти блоггерши вместе взятые! честно-честно! особенно поражает твое умение ходить на этих высоченных каблучищах! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное честный аноним))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...