воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Chick's short


Привет!!!опять пост с опозданием в неделю..вся в делах ,вся в заботах,вся в фотографиях..)У нас уже совсем тепло.в таких колготках уже жарко будет.Но неделю назад я просто не могла ждать тепла ,ооочнь хотелось надеть шорты купленные еще зимой на распродаже:)Подвесочка в виде слоника пылились в коробочка с украшениями уже около двух лет.Я из тех людей которые покупают понравившиеся вещи и они благополучно ждут своего звездного часа.А про очки я уже писала что это нескончаемая история))))эти куплены у торговки на рынке.В них все голубое))))у меня уже даже отснят материал на еще один пост:)но это уже другая история:)увидимся в ближаешее время!Всем супер веселых майских,не калорийных шашлыков и прекрасного настроения!Ах да,и солнышка яркого яркого,чтоб не омрачать праздники)

На мне надето : кардиган Concept Club ,  майка H&M ,  шорты New Look , сумка туфли Zara , подвеска и очки no name .
I wear : cardigan Concept Club , shirt H&M , short  New Look , bag and heels Zara , necklace and sunnies no name . 


8 комментариев:

  1. Инесса, а какой у вас фотоаппарат и объектив?) если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось..... особенно кардиган и эти умопомрачительные туфли!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень круто)очки мне оч нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)рада что понравилось)

      Удалить
  4. your blog is amazing so i'm following you now!Xoxo from http://a-little-look-to-my-looks.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...