среда, 3 апреля 2013 г.

Funny Graffity Wall

Привет Весна!!!Не могу поверить что уже больше не будет холодно,не будет снега,не будет шуб,не будет чешущихся шерстяных шарфов и шапок,не будет колготок под штаны и вечно мерзнущих пальцев.Я ее чувствую,она витает в воздухе.весна.В порыве весеннего вдохновения теплом я успела на выходных сгонять в Ростов и приобрести себе пару обновок :) кто следит за мной в инстаграм ,мой ник inessamelnik, уже успел увидеть немногое)))остальное на мне в этом посте и еще кое что припасено на потом))))Этот лук для прогулки по магазинам с подругой))купила себе еще джинсы Camelot  и платье в глории,совершенно не в моем стиле,такое деревенское,но мне тааак понравилось))покажу обязательно.Вообщем счастье меня переполняет,омрачает все только то, что мне нужно заниматься дипломом..успеть сдать до пятницы отчет по практике...а мне совершенно не хочется этим заниматься...это совершенно не мое эта скучная экономика..как подумаю об этом так тошнить начинает,все время откладываю,откладываю....я вообще сейчас не понимаю что я делаю на экономическом факультете???для общего развития)))я люблю красоту,люблю фотографировать и стараюсь развиваться в этой сфере.мне хочется целыми днями сидеть и изучать фотошоп и обрабатывать фото,но никак не писать о инвестициях и работать с таблицами в excel.Такая у меня не легкая жизнь вообщем))))
Зато мы пока гуляли по магазинам нашли очень крутое позитивное граффити во дворе домов в центре!Спасибо художнику))фотки получаются колоритные.


На мне надето : парка New Yorker ,  джинсы New Look , сумка и свитшот Zara , колье H&M ,кеды Converse ,  очки Ray Ban .
I wear : parka New Yorker , jeans New look , bag and sweatshirt Zara , necklace H&M , sneackers Converse , sunglasses Ray Ban.

2 комментария:

  1. C удовольствием смотрю всегда "луки" твои)Так все всегда гармонично сочетается. А у меня проблема какую сумку с кедами носить, а ты так удачно подобрала-слов нет,завидую белой завистью,что всегда удачно сочетаешь,казалось бы не сочетаемое и получается замечательно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю сочетать не сочетаемое и сумки в компании с кедами люблю:-)надеюсь ,посмотрев на мой look,вы будите смелее в своих экспериментах!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...