воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Green details


С наступлением тепла я не могу расстаться с кедами)))У нас сейчас как раз такое время когда
для туфель еще рано,а ботильоны порядком поднадоели.Я обожаю всякие разные кеды .Я могу носить их с юбками,рубашками,лосинами,джинсами,шортами да с чем угодно кроме вечерних платьев))Этим зелененьким найкам уже года 4,но они любимые и отлично выглядят)любимые прежде всего еще и потому ,что у нас их ни у кого нет))привозились из Европы,а в России если и продавались,то наверное только в Москве.вообщем в Таганроге точно такие не встретишь.В этот день у меня была съемка в фотостудии,в таком виде мне комфортней всего работать с камерой и таскать с собой одежду.Фото получившиеся в студии "бай ми" можно будет увидеть на странице в контакте,может когда нибудь опубликую пост со своими наиболее понравившимися работами.А пока фото меня "бай моя подруга" :)))


На мне надето : кофта ConceptClub , сумка и майка H&M , кеды Nike .
I wear : cardigan ConceptClub , bag and shirt H&M , sneackers Nike . 

4 комментария:

  1. мой любимый серый с шикарным зеленым!)круто)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится образ) кардиган чудесный
    Вы такая красивая)

    http://yuliasi.blogspot.com/
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кардиган - любовь с первого взгляда)))спасибо:-*

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...