пятница, 12 апреля 2013 г.

Harts here harts there


Ванильные колготки,ванильный шарфик и ванильное настроение..я вся в ожидании своего "сердечка"...скоро..скоро..пол часа и он будет со мной..три дня одиночества и три дня дождя.Сегодня еле проснулась.такое чувство что нечего делать и никуда не надо спешить когда остаюсь одна...Иногда я него ненавижу и хочу прибить,но одновременно с этим чувством он мне необходим как воздух.без него не могу дышать.он моя душа.моя жизнь.мое все.он нестерпимо вредный и невероятно обаятельный,он родной и теплый.мне скучно когда его нет,а когда он рядом такое чувство что все на месте.все как надо.он заполняет меня изнутри и заставляет светится.

Кадры моего ванильного аутфита:)надеюсь пальто,хоть и легкое,вы видите на мне последний раз;)

На мне надето: колготки,шарф,обувь всё Centro , юбка Zara , свитер H&M , пальто Faith , серьги Diva ,  сумка Guess .
I wear : tights,scarf,shoes all Centro , skirt Zara , sweater H&M , coat Faith , earrings Diva , bag Guess .


10 комментариев:

  1. вы невероятной красоты девушка! эти синие глаза и черные, как смола брови и волосы, в сочетании со стильными нарядами - шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!!!очень приятно))

      Удалить
  2. если бы не читала, мне бы и в голову не пришло слово "ваниль", все эти сердечки весьма сдержаны размером и темным благородным фоном. Но вот на душе, судя по строкам, у вас, действительно, в а н и л ь к а ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у каждого своя ваниль))для меня колготки с сердечками уже ванильно)))))

      Удалить
  3. Какие у вас черты лица красивые все-таки!) Все аксессуары ооочень понравились!)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лида:)аксессуары мне тоже понравились)))

      Удалить
  4. Инесса, Вы очень красивая и мудрая девушка! давно читаю Ваш блог! Вы прекрасный автор, продолжайте в том же духе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова)Приятно что человек ,читающий лишь мои короткие строки,делает обо мне такие выводы:)

      Удалить
  5. вы безумно красивая!!)

    http://makingindustry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. крутые ботильоны!

    http://lyubov-nelepina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...