воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Urban Girl


Привет!!!Всем прекрасного воскресенья)я люблю неторопливые утра...люблю никуда не спешить..люблю повалятся в постели и до обеда ходить в пижаме..люблю готовить красивые завтраки..люблю воскресенье)Сегодня руки дошли до написания поста снятого на прошлой неделе.Образ сложился в основном из купленных мной очков и случайно оказавшейся в сумке красной помады.Перед тренировкой зашла в оптику и влюбилась в эти зеркальные Рей Бены!!!не смогла не побаловать себя к весне новыми хорошими солнцезащитными очками.вообще моя любовь к очкам уже стремится  к мании)))я скупаю все что мне нравятся,будь то масс маркет или торговка со стендом на рынке.Фотоаппарат к случаю тоже оказался со мной.Вот такой не запланированный для съемки образ из повседневности,надеюсь вам он понравится.


На мне надето : джинсы Replay , рубашка Pull&Bear ,  куртка no name ,  сумка Zara , кеды Converse ,  очки Ray Ban .
I wear : jeans Replay , shirt Pull&Bear , leather jacket no name , bag Zara , sheackers Converse , sunnies Ray Ban .




7 комментариев:

  1. Замечательный повседневный образ!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный задорный образ) Люблю такое)
    Хвостик и открытое лицо - от меня прям плюсики, лайки и сердечки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за плюсики, лайки и сердечки))))))))))

      Удалить
  3. Анонимный7 мая 2013 г., 11:54

    Leather, jeans, and chucks, and a stunning you that wears them perfectly.

    ОтветитьУдалить
  4. очень крутой образ!!!!!!!!!!открыла Ваш блог)))супер))))мне очень нравится)))))))))
    заходите в гости http://lyubov-nelepina.blogspot.ru/
    буду рада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо открыватель!!!!мне таааак приятно когда меня для себя открывают)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...