воскресенье, 12 мая 2013 г.

Casual comfy look


 Последний день майских каникул..но не для меня)))В среду мы уезжаем на фазенду в компании 25 человек на три дня отмечать День Рожденье..будет кислотная вечеринка,готовим пати и раскрашиваем майки..я в предвкушении .Диджей,бакарди и разноцветные лампочки:) Жаль нет здесь смайлика хлопающих ладошек,он был бы в тему.Кидаю фоточки моего повседневного аутфита в своих любимых тонах этой весны.Голубой,синий,бирюза манят меня как магнитом)Но сегодня планирую быть экстра яркой!Иду на индийскую выставку,фотоотчет гарантирую:-*


На мне надето : майка New Yorker , брюки H&M ,  сумка  Concept Club , очки  Ray Ban , сандалии  French Connection .
I wear  : shirt New Yorker , trousers  H&M , bag  Concept Club , sunnies  Ray Ban , sandals  French Connection .


3 комментария:

  1. Красивый образ в моем любимом цвете :)

    ОтветитьУдалить
  2. Very nice LOOK !
    Follow me, if you want:-*
    http://sajmafashionsecret.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить
  3. Great casual look, I love your pants!
    This outfit is in my fav fashion bloggers outfit selection: enjoy!
    Cheap and Glamour

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...