среда, 1 мая 2013 г.

First May


С первомаем друзья))!Первый пост последнего месяца мая...госы и диплом приближаются неумолимо...а в душе бабочки и никакой экономики)))На улице красота куда не глянь!Все цветет ,все пахнет..по вечерам в воздухе стоит невероятный аромат цветов и свежести.В мегаполисе вы этого не почувствуете.Свой город не променяю ни на какой другой.Люблю его за особую атмосферу,запах и улочки.За море и вечный отпуск,за зелень и такую уютную архитектуру.
Помните я как-то писала что купила платье абсолютно не в моем стиле???во всяком случае мне так показалось сначала..но сейчас я  иного мнения.Такое ненавязчивое нежное платьишко в стиле babydoll 100% мой вариант:)Рубашка пригодиться для вечера.а днем можно бегать в одном платье:)Надеюсь вам понравится мое сочетание романтичного платья и джинсовой рубашки:)


На мне надето : платье Gloria Jeans ,  рубашка New Yorker ,  сумка Guess ,  брошь Concept Club , туфли Mascotte .
Iwear : dress Gloria Jeans , shirt New Yorker , bag Guess , brooch Concept Club , heels Mascotte .


7 комментариев:

  1. Анонимный2 мая 2013 г., 0:30

    как красиво! нежно... эт где ж в таганроге такое прекрасное розовое дерево?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовое дерево-это декоративная яблоня,растет на против дома у моей полруги на переулке:-))))переулки все в цветах!!!)))спасибо:-)

      Удалить
  2. Вы очень красивая! И можете стильно обыграть любую вещь, а это не всякому дано))

    ОтветитьУдалить
  3. Эльвира Латвия3 мая 2013 г., 14:02

    Я очень, очень Вас обожаю! Восхищаюсь и вдохновляюсь! Но это первый образ за весь Ваш блог, который мне не понравился. Вы выглядите немного ..... кормящей мамочкой. Но может я чего-то недопоняла?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах)))да нет:)просто платье такое колокольчик:-)кстати и доя будущего пригодится,беременной тоже его можно носить:-)

      Удалить
  4. мне оооочень нравится сочетание всего!с рубашкой очень круто!)какая природа потрясающая к тому же!
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...