вторник, 28 мая 2013 г.

indian and color


Ну наконец-то привет!!!Мне кажется меня так долго не было что я уже успела соскучится!!!Дело в вечных праздниках,пляже и опять злополучными проблемами с инетом,но это уже вроде сегодня привели в норму и я могу заняться любимым делом в любимое время суток:)Сегодняшний пост будет посвящен индийской выставке и ,как я и обещала, ярким краскам в аутфите.Что могу сказать о выставке?Интересно,пойду еще ,но теперь с финансами)))Очень бы хотелось приобрести серьги,а то накупила шарфиков на что было в кошельке:)И записная книжка очень мне понравилась в кожаном переплете(фото будет ниже) . Вообще там можно было ходить и ходить,рассматривать и рассматривать,но мы как обычно попали туда в последний день и народу конечно было ооочень много.Толком даже фотографировать не удалось.Но дружелюбные индусы обещали приехать к нам еще) 
Как вам сочетание красно-розового,оранжа и флуоресцентно-желтого топа???По-моему очень интересно и достойно выглядит,и даже не вызывает ассоциацию светофора)))Обувь подобрала нейтральную,так же как и сумку.Нужно соблюдать меру,иначе действительно можно оказаться светофором заменив пастельные аксессуары на  что-то цветное.Могу вам сказать что у меня готовы даже уже следующие два поста!(пока не было инета я время даром не теряла))) .Хочу вам предложить выбрать какой из них будет опубликован следующим : вечерний прогулочный с облегающим платьем и высокими каблуками или же пляжный  с сарафаном,купальником и шляпой????жду комментов)))очень интересен ваш выбор.
Кстати всем заранее доброго утра вторника:-*


На мне надето : блейзер и шорты Zara , топ H&M ,  сумка Guess ,  туфли Mascotte .
I wear :  blazer and short Zara , top H&M , bag Guess , heels mascotte .

15 комментариев:

  1. Инесса, вы как всегда яркая и обворожительная)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28 мая 2013 г., 18:44

    роскошная Инесса! очень ярко и стильно! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28 мая 2013 г., 18:47

    Инесса, извините, что не по теме - очень интересна Ваша история любви! Вы такая гармоничная пара! Может быть напишете пост о том, как вы познакомились со своим мужем, как начали встречаться и как поженились? Восхищаюсь вашей семьей! Счастья вам, любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох аноним..я боюсь это история не для слабонервных))))))мы те еще чили перцы)))могу сказать что это был интерес с первого взгляда,причем взаимный...но потом мой муж все таки решил пригласить меня на свидание)))а так....в одном посте и не описать всю гамму чувств и приключений))))))Спасибо за приятные слова!)

      Удалить
  4. Анонимный28 мая 2013 г., 18:47

    ВЕЧЕРНИЙ ОБРАЗ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инесса, а где такая выставка проходила? Очень понравились эти индийские мотивы, переплеты и украшения! Как будто в Индию съездила ахах.И образ очень яркий, люлблю желтый с оранжевым и наоборот, сразу создается отличное настроение!
    Буду рада подружиться блогами.
    Хорошего дня!
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)это выставка путешественница:)приезжала к нам в город на 2 недели)

      Удалить
    2. Спасибо:)это выставка путешественница:)приезжала к нам в город на 2 недели)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...