среда, 5 июня 2013 г.

Evening blue


Простите,простите,простите))Простите за столь долгое отсутствие и запоздалые посты..Просто  май это у нас сплошной праздникоденьрождение!и я расслабилась..и даже нет пока новых фото,но тем кому интересна моя каждодневная жизнь может найти меня в инстаграм - мой ник inessamelnik ))) пляжный пост будет,просто моя подруга пока еще не отдала мне все фотки..видимо тоже обленилась как и я) Теперь расскажу про свой наряд: туфли...туфлииии...туфлиии.это болезнь.муж знает:Туфель много не бывает,туфли лишними не будут,туфли так люблю что готова их все обнять.:)Эти для меня туфли сезона!голубой цвет -цвет сезона.тоже для меня)Я обожаю высоченные шпильки!Конечно только для выхода,днем я предпочитаю сандалии/кеды.Платье без бренда,купленное в самом незатейливом магазине нашего города,но согласитесь,выглядит достойно!Под декор платья переплела между собой браслеты,а чтоб не казаться мальвиной добавила желтый клатч,на мой взгляд он удачно разбавил образ.Приятного просмотра:)






5 комментариев:

  1. Анонимный5 июня 2013 г., 22:11

    красивая!!! и платье нереальное) обожаю голубой, он Вам сказочно идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое платье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...