суббота, 15 июня 2013 г.

Floral Russia Day


УраУраУра!!!!!Я сдала Гос!!!причем еще и на отлично)))что немаловажно.Теперь впереди защита диплома...А перед госами все учили,а я отмечала День России .Лук выбрала праздничный и в то же время соответствующий месту.Легкие сарафаны в цветочный принт мои фавориты,в шкафу скопилось уже штук пять новых:) силиконовые сандалии обожаю!скоро тоже будет коллекция,очень удобная вещь,рекомендую. 
Еще меня часто спрашивают по поводу тренировок...мне интересно кому это интересно???и в каком виде???комплекс упражнений составленных как программа в сопровождении фото???упражнения делаю разные,каждый месяц меняется программа чтоб мышцы не привыкали к одному и тому же.я просто даже не знаю как это все преподнести и  насколько это интересно моим читателям...Вообщем жду от  вас комментариев по поводу лука и по поводу поста о тренировках,всем кисс ребята :-*


На мне надето : шляпа и сумка Centro ,  платье и очки No name , сандалии Insity .
I wear : hat and bag Centro , dress and sunnies no name , sandals Incity .










9 комментариев:

  1. я тоже в восторге от силиконовой обуви, у самой пары три!правда сегодня сломалась застежка у босоножек с шипами (такие же как у вас), придется нести в ремонт!
    образ нравится, летний, яркий!то что надо!
    заходите в гости, добавляйтесь, оставляйте комментарии!
    мой блог lyubov-nelepina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Силиконовая обувь летом не заменимая вещь!и в доддь и в дару,и по камням и по песку!)

      Удалить
  2. Эльвира Латвия17 июня 2013 г., 10:44

    Красотка просто глаз не оторвать! Яркая, летняя, весёлая и легкая. Обожаю Вас и ВАш блог! Эльвира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно:)спасибо Эльвира!такие комментарии придают мне делания вести его дальше:)

      Удалить
  3. Анонимный17 июня 2013 г., 19:13

    Инесса, образ просто потрясный, как всегда) сарафан-чудо! меряла такую же шляпу в "Cehtro", но у нее некрасиво обвисали поля, по этой причине не взяла((( а у вас просто идеально) подскажите, они на Вашей шляпке мягкие? или вы что-нибудь с ними делали? про тренировки-очень интересно, особенно если дополните фото)так что ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта шляпа живет в моем гардеробе уже третий сезон,и она идеально держит форму:)видимо три года назад они были другие.Спасибо

      Удалить
  4. Сочно и красиво! Нравится насыщенное цветочное платье и сумочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный21 июня 2013 г., 18:21

    вы как всегда привосходно выглядите!!!!!и мне вот оочень интересно какие именно упражнения вы делаете!!!можно фото,а можно просто видео сделать)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...