воскресенье, 23 июня 2013 г.

I am happy I am free!


Привет!!!В качестве первой фотографии решила использовать именно эту!она отражает все мое состояние легкой эйфории..летящей походкой я закончила универ..да да!я все таки закончила университет!!!!!не верится до сих пор)))Поэтому никакой серьезности в этом посте!только шорты,кеды и мое лето!Так сложилось что мои каблуки преспокойно живут в шкафу,а я постоянно меняю сандалии на кеды и обратно.все потому что : люблю ходить пешком,отдыхаю на природе или на пляже..мы вообще с мужем не особые любители всех этих ресторанов и выходов в свет.нас тянет уже к земле))))))шучу)просто любим природу,много гулять,готовить уху и жарить разные разности на мангале в кругу своих близких и друзей.В этом аутфите я совместила легкую сексуальность(короткие завышенные шорты) и романтичную нежность (кружевной топ и сумка,куртка с цветочным принтом).Мне такое нравится)игра разных стилей,посмотрим что получилось?)


На мне надето : шорты New look , топ H&M ,  куртка vintage ,  кеды converse ,  очки rimmel , сумка Stradivarius .
I wear : short New look , top H&M , jacket vintage , shoes converse , sunnies rimmel , bag Stradivarius . 


2 комментария:

  1. хороший пост!!!!!
    я тоже закончила университет))самой не верится"
    Вам очень идет белый цвет!
    lyubov-nelepina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. мои поздравления!)
    белый очень крутой цвет, полное сочетание понравилось)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...