суббота, 8 июня 2013 г.

Pink mood


Привет!!!я как всегда пишу по ночам)хотя мне уже пора давно ложится спасть ,потому что завтра в институт решать всякие разные вопросы по диплому...быстрее бы уже отстреляться!Недавно в стоке у нас в городе нашла маечку H&M,была приятно удивлена и цвет мне оочень понравился!!!как раз кстати к ней нашлись розовые босоножки трехлетней давности))я их очень люблю,но редко ношу..теперь с появлением майки буду чаще)Лук разбавила желто-лимонной сумкой,так веселее).Кстати у меня еще и розовый макияж,надеюсь заметите,а то что-то не особо видно.Вообще настроение крутое!задержись на подольше,плиз...


На мне надето : брюки,топ,очки все H&M , обувь Zara , сумка  Centro .
I wear : trousers,top,sunnies all H&M , heels Zara , bag Centro .




7 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...