суббота, 29 июня 2013 г.

romantic girl


Привет!!!меня последнее время тянет на все "девчачье": кружавочки,цветочки и розовый цвет)))в душе моей царит гармония и любовь.Кажется что я вновь влюблена))))как-то все слишком ванильно в последнее время...или это я такая ванильная и мой мозг просто воспринимает мир таким как я хочу его видеть сейчас?вобщем пока я буду витать в облаках и смотреть на мир сквозь розовую призму ,вы посмотрите на меня в цветочках и новых босоножках на танкетке,я от них в восторге!!!


На мне надето : платье Gloria Jeans , босоножки Jockey , сумка и колье Centro .
I wear : dress Gloria Jeans , shoes Jockey , bag and necklace Centro .

9 комментариев:

  1. Анонимный29 июня 2013 г., 11:42

    Босоножки мечта! Вы мечта! Удивительной красоты девушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29 июня 2013 г., 12:55

    вы очень красивая! как следите за фигурой??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!занимаюсь спортом и стараюсь правильно питаться)

      Удалить
  3. обувь невероятной красоты!)

    ОтветитьУдалить
  4. А ОБУВЬ УДОБНАЯ???ПЛАТЬЕ ПОНРАВИЛОСЬ!НЕ ВИДЕЛА ТАКОЕ В ГЛОРИИ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его зимой купила еще.,обувь ходить только по идеально ровной дороге к сожалению,малейший камушек и ноги ходуном((((плоская подошва

      Удалить
  5. Тоже люблю "Версию" и частенько захожу) А Вы как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик:)
    Отличный образ:)
    Заходи в гости в мой блог:)
    Давай будем дружить блогами:)

    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...