суббота, 6 июля 2013 г.

Duble bags for comfort walking


Я люблю гулять.люблю много ходить пешком.не люблю таскать большие сумки.не люблю обтягивающую одежду.Мне нужно ощущать между телом и вещью некое свободное пространство,тогда мне комфортно и я могу спокойно чувствовать себя весь день.Очень люблю такие маленькие сумочки,туда помещается все что мне нужно : гигиеническая.ключи,обязательно зарядка для телефона и сам телефон)а ну и деньги еще.В этот раз я думала какую из этих двух взять с собой??ограничится только лишь кошельком или взять необходимый набор..?решила не отказывать себе в желаниях .по- моему они вместе удачно вписались в мой аутфит.П.С: розовую любимый называет яйца дракона)))


На мне надето : шорты и обувь Zara ,  2 сумки New Yorker ,  блуза H&M , очки Centro .
I wear : short and shoes Zara , 2 bags New Yorker , blouse H&M , sunnies Centro .


5 комментариев:

  1. wow ! I love your bag and the photo with baloons ! :)

    + do you want to follow each other?

    www.izabielaa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11 июля 2013 г., 12:46

    Инесса, выглядите потрясно, но в этой обуви у вас жутко отталкивающие ступни, вы уж простите.

    ОтветитьУдалить
  3. разделяю вашу тягу к свободным вещам!а розовая сумочка она невероятно мила)) С удовольствием подпишусь на вас, надеюсь на взаимность http://www.jimmygorgeous.com/
    ну и конечно спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...