вторник, 9 июля 2013 г.

evening go out


Привет!!!на сегодня фото от мужа)))поэтому их мало..))Процесс обучения фотографскому искусству у нас в процессе..но он старается выполнять мои рекомендации ,хотя порой что-то бормочет себе под нос и говорит что не любит это делать,зато любит меня)))аутфит как раз для  ужина с любимым.волосы абсолютно не успела привести в порядок,помыла голову,скрутила в пучок,как высохло так высохло-так называется моя прическа.Но дабы не портить любимому настроение долгими ожиданиями и не перебить настрой сделать мне пару кадров,я решила не томить его ожиданиями,поэтому на шевелюру не серчайте. Зато я наконец таки выгуляла брюки mango ,которые купила еще осенью.люблю все оттенки синего,а в сочетании с белым это всегда свежо!


На мне надето : брюки Mango , блуза Bershka , босоножки Pier Lucci , клатч taobao.com ,  очки Centro , серьги Glazure .
I wear : trousers Mango , blouse Bershka , heels Pier Lucci , clutch taobao.com , sunnies Centro , earrings Glazure .

9 комментариев:

  1. Love your look :)


    http://www.facebook.com/AmandaChicFashionRoomLounge?ref=hl
    twitter & instagram : @fashionrlounge
    Fashion room lounge

    A chic kiss ;)

    ОтветитьУдалить
  2. love your outfit!
    http://unacitaconcoco.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Great look and awesome pants - unfortunately I haven't seen them in Mango in Poland :(

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильный лук!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить
  5. I love SO much cobalt blue! It's funny but I've just posted an outfit with that same color.
    Nice to know now your blog. Hoping more outfits :)

    Irene G.
    Trending Game

    ОтветитьУдалить
  6. хах как я вас понимаю! меня тоже фотографирует мой возлюбленный постоянно, но он уже подучился немного этому нелегкому делу)
    давно хочу приобрести такую яркую синию вещь, в вашем луке она прекрасно гармонирует с белым)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...