понедельник, 22 июля 2013 г.

Evening walk


Hello!последнее время у меня немного дипрессивное состояние.я знаю что я неприменно должна что-то сделать.я неприменно знаю что я должна что-то поменять.меня что-то грызет изнутри.апатия.это все у меня сидит и не дает покоя.ничего не радует так сильно как должно на самом деле.во всем вижу изьян.ко всему хочется придраться и прежде всего к самой себе.Немного вам излила душу.больше не будет соплей.просто иногда нужно кому-то это все сказать.
***
Сочетание черного с шипами и легкого в цветочек очень мне по нраву.противоречия.несочетания.люблю.Такой вот вечерний аутфит.


На мне надето : юбка no name , топ Kira Plastinina , босоножки и сумка Zara , колье H&M



3 комментария:

  1. Не переживайте!!!все наладится))) фото отличные!!!!!!одни лучше других !!!!!!! Lyubov-nelepina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. красивая)все будет хорошо)такое бывает)

    ОтветитьУдалить
  3. у вас очень интересная внешность! вы очень харизматична, а лук вообще замечательный

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...