вторник, 30 июля 2013 г.

On the way to...



Надеюсь у меня получится делится с вами по чаще такими обычными повседневными образами.я и сама порой идя просто никуда,просто по магазинам стою и думаю что надеть))и куча вещей сводит с ума еще больше и обязательно к этим штанишкам не хватает вот этой сумки,а к этой обуви вот такой маечки, и вообще все надоело и миллионный гардероб превращается в гору тряпок подлежащих утилизации.Вот такой повседневный лук собрала на днях: 

На мне надето : майка Gloria Jeans ,  брюки,очки и колье H&M , босоножки Bershka , часы Michel Kors .
I wear  : t-shirt  Gloria Jeans ,  trousers,sunnies,necklace  H&M , shoes Bershka , watch Michel Kors .



2 комментария:

  1. Очень красивый летний образ! Всё гармонично и свежо подобрано! :-)))



    Заходи ко мне! У меня много интересного о моде и красоте, а также свотчи, вкусные рецепты и многое другое :-)

    http://beautyfromrussia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...