вторник, 27 августа 2013 г.

Classic outfit


Порой меня можно назвать мастером промаха с нарядом)))часто бывает что я оказываюсь не в том месте не в той одежде.так и в этот раз..собственно я собиралась на юбилей и решила что классический вид как раз подойдет.Но не тут то было!!!когда вместо ожидаемого ресторана с нарядными гостями и длинным столом я попала в....обычную квартиру!))точнее не совсем обычную квартиру, а в большую квартиру,даже точнее сказать жакт,таких куча у нас в центре с высокими потолками и выходом на центральные улицы.У нас в городе наконец таки появились  time club,такие chill out'ы с кучей креслоподушек,приставками и кальянами)))мне такое по душе,но не в классических брюках.Поэтому я быстренько сгоняла домой и переоделась в привычные мне шорты,футболку и старенькие любимые конверсы.Кстати за подробностями моей жизни и переодеваниями вы можете наблюдать подписавшись на мой инстаграм : inessamelnik . ээээххххх....не судьба мне щеголять в классических нарядах,но хоть вам покажу составленный мной лук)))

Hа мне надето : брюки и жакет Love Republic , сумка Carlo Pazolini , туфли Mascotte , часы Calvin Clein ,  очки Ray Ban .
I wear : trousers and jacket Love Republic , bag CarloPazolini , shoes Mascotte , watch Calvin Clein , sunnies Ray Ban .

3 комментария:

  1. выглядите отлично, жалко, что он пропал впустую!
    белый вам очень к лицу!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
  2. Really classic and I surely love it.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...