воскресенье, 25 августа 2013 г.

Country look


Привет!!!на даче в саду у нас очень красиво))папа у меня увлекается всякими цветочками,деревьями,водопадиками ,так сказать ландшафтным дизайном. Я же выбрала место для фото максимально освещенное и светопроницаемое . Пока мы добрались до дачи уже смеркалось,но новая камера позволяет снимать в плохо освещенных местах. Естественно для дачи я выбрала обувь на низком ходе.Очень полюбились мне эти эспадрильи,они такие радужные и веселые))Остальной комплект в спокойных красках.Хочу сказать вам что за время лета я отвыкла  укладывать волосы.Выходить с мокрой,а в последнее время даже не расчесанной после мытья , головой вошло в привычку)что-то совсем обленилась.Прическу я называю такую "морская укладка")))


На мне надето : юбка и блуза Bershka , сумка no name , эспадрильи Zara .
I wear : skirt and blouse Bershka , bag no name , espadrilles Zara .


7 комментариев:

  1. You look really adorable, and the country look really match it!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. отличный образ!)как ни странно, такой способ "укладывать" волосы тоже вошел у меня в привычку после месяца на море)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица.Ты беременна?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие вопросы неприлично задавать, это как минимум не ваше дело... Если конечно вы не мама или муж...

      Удалить
  4. очень понравились фото!!!интересно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...