суббота, 31 августа 2013 г.

Good bye my colorfull summer


Мне всегда очень грустно каждый год 31 августа .Я хочу чтобы лето не кончалось!!чтоб оно за мною мчалось)))Я родилась летом,мой муж тоже летний цветочек.=)Я люблю пикники,бассейны,пляжи ,гулять ночами,ходить в сандалиях и коротких шортах.Каждый год мы с подружками устраиваем пикник у моря в последних числах августа,мы называем это "провожаем лето".Этот год стал не исключением.Но это потом) Сейчас покажу вам лук обычной прогулки с мужем по гостям)Мы вообще часто ходим в гости,почти каждый день.И часто я узнаю в самый последний момент,что мы куда-то идем.Поэтому опять лук на "скорую руку". Купила эти босоножки в центро давно,но только под конец лета решила их одеть))))Зеленые акценты -дань уходящему времени года....завтра начинается золотая пора..)

На мне надето : майка Zara , джинсы Stradivarius , сумка H&M ,  обувь Centro .
I wear : shirt Zara , jeans Stradivarius , bag H&M , heels Centro .











2 комментария:

  1. классный лук!!а мне наоборот нравится что уже другая пора!время новых образов))))

    ОтветитьУдалить
  2. Those colors and that bag are totally delightful!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...