вторник, 13 августа 2013 г.

My birthday , my 25 :)


С Днем Рождения меня )))хоть и с прошедшим))родилась я 5 августа ,но отмечали на выходных чтоб всем было удобно.Погуляли супер!!!!праздник устроили в чешском ресторане в кругу родных и близких с живой музыкой и танцами.В этом году мне почему-то ужасно не хотелось одевать платье,хотелось брючный костюм..я даже придумала какой и уже собиралась идти выбирать ткань для пошива,но портниха меня расстроила ,сказала что не успеет в срок.Поэтому на поиски костюма пришлось отправится в Ростов.Но костюм я не нашла,а нашла вот такой брючный комбинезон в Love Republic и там же приобрела сумку в стиле Valentino.Они мне очень нравятся)Надарили мне подарков)))кстати все их покажу вам следующем посте)любимый подарил новую камеру о которой я мечтала,но и подумать не могла что она у меня будет)))теперь я даже немного в растерянности и пока не совсем разобралась в нем..очень уж там много настроек связанных с фокусировкой..кстати камера Canon 5D mark3,если у кого-нибудь есть такая камера ,или хотя бы марк 2 ,расскажите о ваших впечатлениях))муж говорит это реальная зверюга))))Фото кстати сделаны все с него и обработки нет практически никакой..за исключением баланса белого..)Снимает без вспышки в темных помещениях превосходно без шумов.)вообщем я не нарадуюсь ,хотя пока еще в ней не разобралась..)))Еще хочу сказать что я очень люблю своих друзей!!!Вот такой у нас выдался праздник,приятного просмотра!
П.С. : фоток очень много и все такие классные)))я вас решила не утомлять фотками моих близких,а лишь скинула немногие чтоб передать атмосферу)







2 комментария:

  1. мне так нравится этот комбинезон!белый цвет брюнеткам - идеально))))

    ОтветитьУдалить
  2. Total white always sounds like elegant perfection!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...