четверг, 15 августа 2013 г.

New day New way New mood New me


В свои 25 я избавилась от черных волос,нескольких друзей и многих тараканов в голове.мне вообще кажется что 25 какой-то переломный момент,когда ты уже не девочка,но еще не женщина.по крайней мере я себя так ощущаю.появились другие мысли,другие взгляды,другие интересы.Хочется жить,хочется развиваться,хочется много всего сказать,но молчание золото.Это первый урок который советую усвоить всем.Я никогда не вернусь к прошлому.никогда не буду о чем -то сожалеть.Я сделала так и значит это мой выбор.Сейчас я твердо знаю что передо мной новая жизнь,новая не в плане того что я сменила город,друзей или мужчину.она в моей голове,в моих мыслях,в моих желаниях.
Сегодня поделюсь с вами ненавязчивым повседневным образом.На мне далеко не новые штаны ,которые порядком мне поднадоели,новая любимая сумка и майка с крыльями,чтобы летать.и я буду:)приятного просмотра)


На мне надето : штаны Mango , майка Katon , сумка Love Republic , босоножки Jockey ,  очки Zarina , часы Michael Kors ,  браслеты один Centro остальные no name .
I wear : trousers Mango , t-shirt Katon , bag Love Republic , shoes Jockey ,sunnines Zarina , watch Michael Kors , braselets one Centro another two no name .


10 комментариев:

  1. У меня 25 лет тоже были переломными, остро почувствовала себя другим человеком после 25-летия...

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно у многих 25 - это кризисный возраст, когда в голове что-то происходит))
    Хороший образ!


    http://natashagoncharova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В голове такое происходит,будто ПМС головного мозга)))))

      Удалить
  3. То, что избавились от черного это очень здорово!!! Сама пожалела, что была черной! Сейчас цвет у Вас то, что надо))))))))) а где Вы работаете если не секрет ???????lyubov-nelepina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я фотографирую.хочу развиваться в этом направлении,а там посмотрим)))мало ли что мне будет интересно через год))))

      Удалить
  4. интересно посмотреть на себя в 25 лет)) очень сочный образ, понравились очень штаны (несмотря что старые)), сумочка вообще объект желания)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый образ! Инесса, а почему вы не начнете снимать видео для YouTube? выкладывали бы там свои аутфиты, показывали бы рецепты вкусняшек, про покупки бы рассказывали, да и просто про жизнь... не думали об этом? уверена, вашим читателям было бы очень это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,это не для меня)))я на фотках получаюсь с 25 раза,а на видео наверно с 550))))

      Удалить
  6. Love those colors together!
    Now following you on bloglovin.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...