пятница, 23 августа 2013 г.

wedding


Доброй ночи!!!мне так грустно что я не могу уделять больше времени блогу,писать вовремя посты и радовать вас более красивыми снимками..но..эти вечные но...некому фотографировать,некогда фотографироваться,некогда делать фотографии...если честно я  сейчас мало уделяю времени своим фотографиям,на них я попросту экспериментирую))))Прошлая неделя состояла сплошь из праздников: дни рождения,свадьба ...на этой неделе опять дни рождения..и на следующей..в таком ритме не то что блог вести,порядок навести некогда))))) Сейчас я очень хочу спать ,но пишу..если честно и писать не хочу.Чай с клубничным вареньем помогает не заснуть на клавиатуре. Вообщем мой свадебный лук был такой))Спокойной ночи,мур,мур,мур:***






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...