среда, 11 сентября 2013 г.

Asos Looks


Привет!!!А вы уже готовы к осени???я во всю уже готовлюсь и просматриваю онлаин магазины в поисках чего -нибудь новенького для себя. С сайтом ASOS я давно уже на ты,так что мой сегодняшний небольшой обзор будет посвящен именно ему. Хочу вам сказать что всегда всеми посылками я была довольна и все приходило размер в размер и ждать 2-3 недели,а именно сейчас у них есть экспресс доставка в Россию!В Москву 5 дней в регионы 9-10 и она абсолютно бесплатна!!!Так что я спешу сделать заказ!Для вас составила несколько сетов из вещичек для вдохновения)Я бы все себе это заказала,,но к сожалению бюджет ограничивает.Так что приятного просмотра и осеннего вдохновения)Будьте стильными!)






Все вещи можно заказать на Asos.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...