воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Casual powdery outfit


Привет!!!тем временем как отметка термометра падает и тучи сгущаются и льют дождем, мое настроение повышается .Не знаю с чем это связано.эта осень меня как-то по особенному вдохновляет.Меня даже не расстраивает что сорвалась запланированная поездка в Крым..тем более мы уже были там в прошлом году , а я тааак хотела продлить себе лето и получить новые впечатления.но зато мы наконец таки сдали свои паспорта ! И кто знает куда нас занесет этой осенью))Лучше отказаться от чего-то малого в пользу чего-то большего,ведь так? У нас скажу я вам заметно похолодало.Мой гардероб не был готов к такому повороту событий.Ведь у нас весь сентябрь тепло,и я даже рассчитывала еще пару раз сходить на пляж..Лук как мое настроение- нежный и в цветочек)))Мне понравилось сочетание майки и куртки в разный цветочный принт,куртку эту особенно люблю.Надеюсь у вас появится настроение на пудровую осень)приятного просмотра.

На мне надето : брюки Mango , майка и обувь New look ,  куртка vintage , сумка Guess , очки Zara .
I wear : trousers Mango , shirt and shoes New Look , oversize jacket vintage , bag Guess , sunnies Zara .




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...