пятница, 13 сентября 2013 г.

pink mood,sunny mood


Иногда я становлюсь няшечкой)прям такой розовенькой милашкой,аж сама не могу)Я всегда одеваюсь по настроению.Вот вчера проснулась,а за окном не дождь, а солнце и снова тепло))))я так не хотела отпускать лето,у нас так резко похолодало и начались дожди,что я немного грустила..ну никак я не могла морально перестроится на осенний гардероб.Так что удивившись нежданно теплой погоде,я с радостью натянула розовую юбку и достала розовые босоножки.Образ получился очень девчачьим.А еще я встретила очень милую собачку,она так чудно позировала,прям такая хорошая,я вам не передам всех эмоций радости и умиления при виде ее,но зато покажу фотку:


На мне надето : юбка PullandBear , сумка New Yorker ,  обувь Zara , бомбер Bee Free ,  пояс Gloria Jeans , рубашка,очки,цепь H&M .
I wear : skirt PullandBear , bag New Yorker , shoes Zara , bomber Bee Free ,  belt Gloria Jeans , shirt,necklace,sunnies H&M .







8 комментариев:

  1. You look so beautiful with that outfit! Your skirt is so gorgeous, and I totally love how it matches with the white floral bomber!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you dear!!!I am very happy to read this comment)))

      Удалить
  2. Действительно милый девчачий образ! Красивые фото!

    http://natashagoncharova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. amazing pictures!!!! love your look!

    http://beharrean.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...