пятница, 27 сентября 2013 г.

Rain Sun Rain Sun



Привет!!!У нас в последнее время сумашедшая погода)дождь солнце дождь солнце)Я решила воспользоваться последним, как я чувствую, моментом и пощеголять без колгот)Сегодня покупали подаркиии..я это так люблю)))У нас сегодня девишник на троих по поводу дня рождения да еще и с ночевкой)))я так люблю такое.мммм...)))посплетничать и посходить с ума с подругами и вместе завалится спать)))


На мне надето : сумка,обувь,свитшот Zara , юбка noname ,  куртка second hand .
I wear : bag,shoes,sweatshot Zara , skirt no name , jacket second hand .







3 комментария:

  1. откуда такой крутой зонт??????????????
    я в восторге от фото!!!!!!продолжайте в том же духе!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!зонт куплен в Европе)

      Удалить
  2. Очень жизнерадостные фотографии)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...