четверг, 5 сентября 2013 г.

tea and something else


Привет Осень!!!Обычно у нас в сентябре,а уж тем более в начале осень не ощущается.Но в этом году природа решила нас обязательно поставить в известность,типа "Ребята ,эгей!вот вам дожди,вот вам ветра ,встречайте меня,надевайте курточки,пиджачки и затаривайтесь колготами ))) После нашей прогулки я еле успела добежать до транспорта.началась настоящая буря!!!Все было настолько черное,насколько можете себе представить.Представили??? вот такое черное и было все.еще и молния. Лук для посиделок с подругой,обсуждений за чашечкой чая как прошли ее веселые выходные и как прошли мои домашние ленивые и немного работающие.Порадую вас сегодня разнообразием фоток)подругу проще  заставить фоткать миллион раз пока моя душа не успокоится)Да ее даже не надо заставлять,сама просит))))вот что напросила,вам показываю)Кстати я ей тоже сделала пару кадров от своей руки,мою работу можно наблюдать на странице  вконтакте в альбоме My Shoots . 









2 комментария:

  1. Фото очень крутые!!!!! Завораживает)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. несмотря на всю сдержанность, вы прям светитесь :)
    WatchMyBlogHere
    Присоединяйтесь к нам! FASPIRATION

    WatchMyBlogHere
    Присоединяйтесь к нам! FASPIRATION

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...