четверг, 10 октября 2013 г.

In love with black


Привет!!!опять я пропадаю..все больше уделяю время фотографиям других и все реже себе.этот аутфит затерялся где-то в сентябре..Хотя у нас сейчас достаточно тепло и можно ходить так..но это не на долго. Еще одна причина моего затяжного отсутствия в том,что у нас лили дожди..целый день,целую ночь..постоянно .наверно даже больше недели был сплошной дождь.Этот аутфит мне нравится тем, что если снять куртку получится вечерний образ и можно пойти на вечеринку,а если куртку одеть то все смотрится очень кежуал) Ну для вечеринки я бы еще добавила какое-то колье на шею..но на вечеринку я не ходила,поэтому днем можно обойтись и без него.Всем солнца и тепла:***


На мне надето : сумка и туфли Zara , платье Fornarina , свитер Incity , куртка Stock , серьги Centro , очки Zarina .
I wear : bag and heels Zara , dress Fornarina , sweater Incity , jacket Stock , earrings Centro , sunnies Zarina .




2 комментария:

  1. Beautiful, very pretty. http://amigasyresidentesenstylestation.blogspot.com.es/, si te apetece pásate y si te gusta no dudes en seguirnos.

    Besitos

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм.. Очень притягательная девушка! Выражаю восхищение!.. Особенно ножками))...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...