суббота, 26 октября 2013 г.

Last october saturday


Привет!!!Готовы к хеллу???вообще мне интересно отмечаете ли вы этот праздник?наряжаетесь,гуляете???Мы да)давно уже завели традицию ходить танцевать в клуб на хеллоуин,конечно же с костюмами.Так что сегодня меня ждет веселая ночка субботы в компании друзей.Покажу вам сегодня вот такой лук октября.Оранж и хаки...С этой рубашкой связана целая история вообще!она шла ко мне пол года!!!и у меня остался какой-то осадок нелюбви к ней..год она у меня лежала в шкафу и я ее не носила.А щас полюбила снова и составила вот такой лук с ней.Приятного просмотра и отличной субботней ночи,Бу)


На мне надето : рубашка Betrendywear , очки и юбка H&M , парка New Yorker , рюкзак Kari , обувь Centro , часы Michael Kors . 







2 комментария:

  1. Ответы
    1. И много чего бы еще хотела поменять в дизайне))порыв души)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...