пятница, 18 октября 2013 г.

Wonder Forest


Вот и кончилось наверное наше бабье лето..опять кап кап...:(зато у меня есть неопубликованный солнечный пост))! фотографии со съемки.Фотографировала знакомую девушку,а она фотографировала меня)))Хотела поделится с вами своим образом и солнечными моментами!тем более была такая красота в парке)))а как тепло!!!я вообще обходилась без парки и шарфа..но это на солнышке)Я очень полюбила сочетание полоски и леопринта,если вы следите за моим инстаграм - inessamelnik  ,то это можно было заметить:) Что еще вам рассказать? у нас скоро будет H&M!!!вот же ж))главная новость!!я наверное уже неделю об этом думаю))))у нас строят огромный торговый центр,там будет много разных магазинов,но НМ будет уже точно))) так что мы приближаемся к цивилизации,а мой кошелек к еженедельному опустошению)))мне вобще кажется что я буду каждые день ходить в этот центр)Я вам обязательно потом об этом расскажу и все сфотографирую..как откроется,а пока смотрим фото меня в солнечном лесу)))


На мне надето : штаны,кофта,сумка,очки Zara , парка H&M , обувь Medea , шарф no name.
  


А еще я смотрю Дикого Ангела на Музе и у меня постоянно в голове играет эта песня))даже сейчас!!!)))хочу вставить музыку в блог , гуглила..но что -то безрезультатно..Есть кто осведомленный???киньте ссылочку на плеер для блога)


3 комментария:

  1. Образ очень крутой!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Уютный и удобный повседневный комплект!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...