понедельник, 14 октября 2013 г.

Zoo


Привет!К нам поистине пришло бабье лето!!!еще неделю назад я достала все свои сапоги,пальто и шарфики,а на их место отправила туфельки и сарафнчики.Сейчас у нас 17 градусов,греет солнышко и поют птички)Мы решили провести воскресенье на улице,насладиться теплой осенью и прогулкой на свежем воздухе.Были в зоопарке,не в нашем местном живом уголке,а в большом Ростовском зоопарке)я очень люблю животных,ну прям оооочень!!!мне их безумно жаль..все ходят ,смотрят,тыкают в них пальцами,кидают что-нибудь чтоб привлечь внимание...Но радует что они очень чистые,ухоженные и у них есть еда)))Я думаю о них неплохо заботятся и любят.Немного фото разных зверюшек покажу вам.Ну и немного меня..совсем немного..


На мне надето : брюки Mango , блузка H&M ,  обувь Centro ,  рюкзак Kari .

Меня порадовало то,что можно было гулять в легких брюках и блузке,когда совсем припекало можно было обходиться и без куртки)Надеюсь вы провели такие же солнечные и теплые выходные как и я .До скорых встреч :-***





2 комментария:

  1. Очень люблю смотреть такие фотографии:) Зверушки :3

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...