среда, 27 ноября 2013 г.

Boho-chic


Опять мои запоздалые посты...всему виной отсутствие интернета на офисе, где я провела почти всю неделю днем, и муж требующий внимания вечером:)Мне очень полюбилась такая длина юбки,я прям кайфую от платьев и юбок ниже колена ,а если они еще и в ретро стиле,то это вообще красота!Уверенна что в скором времени в моем гардеробе появится не одна такая модель одежды.А это чудесное платье когда-то принадлежало моей маме...(кстати у нее было День Рождение 24 ноября).У меня даже есть фото где моя мама в моем возрасте стоит в помидорах на нашей фазенде и держит меня маааленькую на руках:)Я давно уже у нее стащила это платье,но настроения на лук с ним не находилось...а тут моя внезапная любовь к таким вещам заставила вспомнить что , где-то в недрах моего шкафа есть такое замечательное платье!Как раз то, что сейчас нужно)Вобщем вот такой образ я с ним составила в стиле богемный шик.Как-то на фешиони кто-то создал публикацию с моими фото,вот там как раз таки пользователи писали что я одеваюсь в стиле boho-chic.Этот образ как нельзя лучше это демонстрирует.Вы спросите куда я ходила в таком образе и что это за памятники сзади? Это двор нашей картинной галереи.Ходила со своей художницей разглядывать технику нанесения краски на холст)))Я не умею рисовать,совсем.Всегда завидовала людям которые умеют это делать.Мне очень нравится рисовать,я даже ходила в художественную школу пару месяцев,но увы..(Бог меня не наградил таким талантом,зато я рисую кисточками в фотошопе))Альтернатива)))смотрим что я нарисовала на этот раз;-)


На мне надето : платье vintage , сумка Love Republic , пальто Mango , шляпа и браслет H&M , обувь Zara , крест давно он у меня,на ибее видела такой же.
I wear : dress vintage , bag Love Republic , coat Mango , hat and braslet H&M , shoes Zara .


6 комментариев:

  1. So incredibly pretty and adorable! Love the mix between the pattern of the dress and the coat fabric!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши волосы становятся всё светлее и светлее или так получается только на фото?) Платье красивое очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно так!я их больше не окрашиваю)Спасибо за комплимент от платья ;-)))

      Удалить
  3. очень интересный блог)
    С удовольствием подписалась)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)я очень рада что вам понравился))я стараюсь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...