среда, 13 ноября 2013 г.

Brooklyn Style


Вообще я такой реппер,просто неимоверный порой))) Слушаю 2pac,snoop'a,dmx,50 центов...Меня прям прокачивает эта музыка или как это сказать.Когда я ее слушаю дома я все делаю быстро,с танцами ,покручиваниями крутящихся частей тела ,когда в машине я пою)))интересно наверно наблюдать на светофоре другим водителям как я с мимикой крутого реппера что-то говорю за окном.Вобщем люблю это все : кепки,кроссы,кеды,оверсайз,рубашки поверх футболок.Главное в этом деле не переборщить и остаться женственной.Штаны оверсайз с эффектом сюрприза в штанах нам не подходят.Лучше все это замиксовать с каблуками и джинсами скинни,что я и сделала.Смотрим мой нигга стайл фром рашен принцесс:)


На мне надето : кепка Adidas Originals , рюкзак Kari , парка New Yorker , джинсы Camelot , рубашка River Island , майка Stock , обувь Centro .
I wear : cap Adidas Originals , backpac Kari , parka New Yorker , jeans Camelot , shirt River Island , t-shirt Stock , shoes Centro .


4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...