пятница, 8 ноября 2013 г.

Flower sweets


Привет!наша погода радует нас))После необычайно холодного и дождливого сентября последние месяцы осени выдались очень теплыми и по прогнозам холодов не намечается.У нас даже можно ходить в туфлях и пиджаках днем,просто все уже привыкли к пальто и ботинкам и перестроится обратно уже не хотят.Я тоже не хочу.мне нравится такая теплая осень,можно носить пальто нараспашку,косуху с майкой и не мерзнуть) Заметила в себе необычайную любовь к свитшотам!Если раньше меня привлекали разные там блузочки,то теперь я скупаю свитшоты.Этот для меня идеальный!!!!Во-первых у него прекрасный нежный принт,во-вторых он легкий,в третьих он прекрасно будет сочетаться как с каблуками так и с кедами.Вобщем встречайте мою новую любовь и пару фото от мужа.Всем кисс:-***


На мне надето : штаны  и ботинки Zara , свитшот Mango , сумка Centro , пальто OAZQ .






1 комментарий:

  1. Отличный образ со свитшотом!!!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...