пятница, 1 ноября 2013 г.

Leo Leo Leo autumn


А у нас второе бабье лето))Аж не верится что скоро снова мы погрузимся во мрак и сезон дождей,ветра и слякоти...Я очень люблю полоску,а в сочетании с лео принтом особенно!Вы уже недавно видели это сочетание в одном из постов и мне кажется еще не раз увидите)))ну вот что мне сделать если я себя так чувствую ну супер круто и в своей тарелке,а может просто такое настроение на эти цвета...почему-то не хочется ярких красок..хочется постоянства и определенности..Говорят что в душе то и в одежде..посмотрим насколько долго продлится мое "постоянное " настроение))

 

На мне надето : свитер Zara , юбка и куртка no name , обувь Centro , рюкзак Kari .



1 комментарий:

  1. hola bonitaaaaaa!soy Estefanía,soy seguidora tuya desde hace tiempo...estoy empezando mi propio blog y cuento con tu apoyo.pásate!mil besos! :) http://elblogdeestefanialabella.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...