вторник, 17 декабря 2013 г.

New goodies


Привет!я тут чуть чуть похвастаюсь ..)можно? а заодно расскажу вам о своих любимых средствах для макияжа,ухода за волосами и кожей лица и новинках в моем арсенале.С моей первой покупкой люксовой косметики я поняла что пользоваться прежней я уже не смогу.Во первых люксовые средства экономят ваши деньги и нервы))Не смотря на то что они дорогостоящие,их расход очень экономичен.Во-вторых они реально эффективны!В третьих да просто эстетика..мне нравятся красивые баночки)))) Конечно покупать такую косметику без золотой карты очень дорого..но у меня золотые карты во всех косметических магазинах нашего города,и к тому же я стараюсь затариваться всем в Летуаль в дни 40 процентной скидки))Вот что я там понабрала:


Тушь Givenchy  очень понравилась!!!она выполняет функцию три в одном и прекрасно с этим справляется!


Это мои любимчики)))Я им больше не изменяю и покупаю их в паре.Тональный крем для проблемной кожи.Он супер!легкий ,невесомый,без эффекта маски и оттенки мне очень эти подходят под мой цвет кожи.В прошлом году я себе купила эту пару для зимы и для лета,и они у меня еще не закончились!!!эти я взяла про запас)))пока скидки были.


Пара новых палеток для дневного и вечернего макияжа.Дневную палетку Shiseido я уже опробовала!она супер!!!тени ложатся шикарно!Мне они понравились намного больше Chanel.Я люблю шелковые тени ,они именно такие! Guerlain еще не пробовала,но уверенна что они тоже прекрасны)


Шампунчики:)Ну вы уже поняли я люблю эту марку))))люблю баловать свои волосики)И они мне отвечают взаимностью на это.


Эти средства для профессионального ухода мне тоже очень понравились!пена наносится на влажный волос,выдержать 10 минуть и смыть с кондиционером.Волосы мягкие после нее.Маска тоже понравилась,сейчас пользуюсь ей.)


Эти средства по уходу за проблемной кожей лица вы можете приобрести у косметолога.Это мое спасение!Сколько денег я выкинула на всякие бесполезные крема,эмульсии,тоники,маскирующие средства.Это решение моей проблемы прыщиков,пор и блеска!В лосьон влюбилась давно,решила начать с него и попробовать подойдет мне эта косметика или нет.Протираю им лицо от случая к случаю.Вообще нужно раза три в неделю.Этот лосьон моя скорая помощь.Потом я решила себе взять умывалку,ее еще можно использовать локально или как маску,но не долго,и кремик)))


Вот еще одна обновочка,помада цвета Nude.Давно искала такую,но все были слишком уж белесые ,как тональный крем,мне такое не нравится.А эта с розовинкой и бархатная,мне очень понравилась!


Маааленькие мужские обновки))))все поровну мне-все!ему духи!))))Отличный аромат.Никогда не сомневалась что у моего мужа прекрасный вкус!пока я носилась в выборе того что же мне все таки нужно,милый выбрал себе прекрасный аромат!теперь я от него не отлипаю и нюхаю,нюхаю)))))очень мне они понравились))

Все.Я бегу убегаю,опаздываю на тренировку!но если б я не написала этот пост сейчас,не известно написала ли я бы его вообще))))А так поделилась с вами полезностями.Удачных вам покупок,будьте красивыми и не экономьте на себе)))








4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...