четверг, 12 декабря 2013 г.

Snow Snow Snow!!!!!


С первым снегом нас!!!С первыми морозами!!!Зима пришла)))Вот и до нас добрался холод и морозы.У нас минус 10))Северяне посмеются и скажут пффф...)))Но у нас очень холодно!рядом море,влажный климат и это как на севере минус 20! Расскажу вам сейчас о луке.Если мне предстоит долгая прогулка ,то я люблю одеваться тепло.Образ повседневный и очень теплый.Я долго выбирала между черным пальто из Zara аналогичного кроя и этим Mango Premium.В итоге выбор очевиден)))Зару купила себе мама)))Я очень довольна этой покупкой!Во-первых оно теплое,во-вторых есть капюшон который отстегивается и в третьих оно мне ооочень нравится)))Еще одна недавняя покупка которой я несомненно довольна это сапоги солдаты.Они зимние!на меху!Для меня это находка,так как я не люблю кожаные сапоги на меху,я вообще не люблю зимнюю обувь.Только угги и тимбы.Шапка,она идеальная!нашла ее в accessorize,она большая и объемная , шарф вы видели,сумка...У меня часто случается такое что я покупаю вещь ,а потом понимаю что она мне не нужна/не нравится/не пойму что в ней не то.))Так и с этой сумкой.Меня привлекла ее цена 399 р. и она сама тоже вроде привлекла,но какая-то она не такая..не нравится вообщем и ремешок короткий...сумке придется найти хозяина или вернуть ее благополучно назад.А у вас бывает такое???Скоро время распродаж и будет очень тяжело не набрать всякого бреда..а мои руки вечно тянутся к товарам с надписями АКЦИЯ!СКИДКИ!ПОЛУЧИ В ПОДАРОК! Как я этим бороться???
Вообщем не мерзнем,одеваемся тепло и любим друг друга!


На мне надето : пальто Mango Premium ,  сапоги Tucino ,  джинсы Camelot ,  сумка Centro , шапка accessorize , шарф H&M ,  перчатки Thrifted .
I wear : coat Mango Premium , shoes Tucino , jeans Camelot , bag Centro , beanie accessorize , scarf H&M , gloves Thrifted .














7 комментариев:

  1. kakie zamechatelnye fotografii!
    http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!спасибо!!!очень приятно)))хорошего дня вам!)

      Удалить
  2. The coat is just so perfectly beautiful!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  3. Классно выглядишь!!!!Хорошие обновочки)

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...