вторник, 14 января 2014 г.

Happy New Year!!!


С чего хочу начать... с Новым Годом вас!!!Змея неплохо всех покусала неправда ли?Зато мудрости прибавила.Теперь нужно взять эту самую мудрость с собой и вперед!!!Только верхом и только вперед! Для меня этот год был очень не простой в эмоциональном плане.Я выросла.Это так прекрасно осознавать и чувствовать в себе перемены.Для меня ушедший год был очень показательным и поучительным.Очень много всего поняла и сделала кучу выводов,на многое стала смотреть по другому.Ой,ну вобщем не буду тут я вам все расписывать какая я стала умная и мудрая)))такая же и осталась дурында:)Что поделать шило со мной и не куда не деть его.Новый год встретили очень тепло и классно!очень было атмосферно и комфортно . От себя хочу вам пожелать настоящих людей вокруг,искренности,честности,чести,ставить цели и добиваться их,ума,тепла и чуда!Я верю в чудеса..С новым годом милые!оставайтесь собой не смотря ни на что:) хотите более подробно увидеть нас,тогда вам сюда 


На мне надето : платье Sheinsede .
I wear : dress Sheinsede .


1 комментарий:

  1. Красивое нежное платье !!! Взаимно с новым годом!!!!))

    http://dasharomano.blogspot.ru/


    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...