пятница, 24 января 2014 г.

Hey there!


Hey there!Как вы тут?что-то вы в последнее время не активны,мало спрашиваете всего,мало пишите..аж как-то скучно мне без вас)))Я и сама, признаюсь честно, что-то давненько сюда не заглядывала.За это время вас прибавилось в списке ПЧ,давайте знакомиться новички!Эти цвета я безумно люблю!Сочетание синего,фиолетового,серого и изумруда вызывает у меня аппетит и приятно ласкает глаз.Вот только этот не в тему висящий плечевой ремешок подпортил вид,но я уж не стала мучится с его удалением на фото,а то точно бы это дело затянулось на завтра,а того гляди и вообще на неопределенный срок.Никак не могу научится распределять правильно время!Это моя беда!надо с этим срочно что-то делать,а то в сутках 24 часа мне мало..Научите меня пожалуйста этой премудрости!умоляю!Сразу напишу по поводу шарфа : я его нашла на рынке!И влюблена в него сил нет!Кстати прошу обратить внимание на мою новую прическу:)Я уже давно хотела сотворить это самое модное омбре у себя на голове,но все не решалась!И в одно прекрасное утро пошла к мастеру,провела в кресле часа 4,сделала сверху кератин(кстати делаю его уже третий раз,прекрасная процедура) и вуаля!Мне очень нравится,а вам?



На мне надето : пальто Mango , сумка Concept Club ,  толстовка Second Hand , юбка  H&M ,шарф Trifted , сапоги м-н "Версия" Ростов-на-Дону .
I wear : coat Mango , bag Concept Club , sweatshot Second Hand , skirt H&M , scarf Trifted , boots no brand 






17 комментариев:

  1. ууух! Инесса, вы великолепны! Очень сочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!я сама в восторге от цветов)))

      Удалить
  2. всё никак не могу привыкнуть к Вашему омбре( мне так нравился Ваш натуральный темный цвет. но Вам идет всё, как говорится, кашу маслом не испортишь! и образ глаз радует и настроение поднимает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуральный цвет мой на фото по длине)Я от природы русая,а омбре это так развлекалочки)

      Удалить
  3. Привет) Замечательный образ, действительно вкусные цвета, которые вам очень идут ^^

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные цвета, вам идут. Скажите, что такое trifted?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это значит куплено на барахолке,рынке:)вычитала эту примочку у модных блоггеров:)))я не отстаю✌️✌️✌️

      Удалить
    2. Ох, спасибо, а то я совсем отстала, типа винтаж, спасибо вам, прекрасная девушка!

      Удалить
  5. глядя на Ваши фото даже не верится, что наш Таган так прекрасен бывает) вам + еще и как фотографу) подскажите, а какому салону Вы доверяете свои волосы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Таганрог очень красивый город!старайтесь обращать внимание на детали!я безумно люблю старый центр!я нашла для себя мастера по душе в салоне "Вернисаж" зовут Оксана:)

      Удалить
  6. Эльвира Латвия28 января 2014 г., 11:20

    Тебе очень идёт такое окрашивание. Свежо и "живенько" (как извесестно если живенько, то лучше))))! Тебе идёт пальто в сочетании с яркими акцентами деталей. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!я очень устала от темного цвета!это окрашивание поднимает мне настроение и я чувчтвую себя очень комфортно!)

      Удалить
  7. очень красивый блог!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровский шарф и его сочетание с сумкой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...