воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Chocolate almond cake with ginger



Привет!Сегодня поделюсь с вами супер вкусным рецептом шоколадного кекса:)Как вы уже поняли я люблю печь всякие вкусняшки,а этот кекс это просто супер вкусняшка!!!Я завела традицию еще в самом начале нашего знакомства с мужем в день Святого Валентина печь ему кейки-валентинкини .Мой самый первый пирожок 5 лет назад был конечно не такой удачный))помню что коржи были сухие,с апельсиновой цедрой,а крем был жирный и совсем не пропитал их) За это время я конечно же уже что-то понимаю в этом деле ,и знаю что сухое нужно обязательно пропитать.


Что нужно : 
1.5 стакана муки, 4 ст.ложки какао порошка ,1 ст.ложка имбирного порошка, щепотка молотого кардомона,1ч.л. разрыхлителя, 250 гр. сырого миндаля, 3/4 стакана сахара ,5 яиц, 150 мл. сливок , 200 гр. сливочного масла ,100 гр. засахаренного имбиря ( у меня не было так что я обошлась без него) ,200 гр. засахаренных кумкуватов,100 гр.темного шоколада 70% какао.

Что делать :
Просеять в миску муку ,какао-порошок,имбирь,разрыхлитель и кардамон.Нарезать засахаренный имбирь тонкими полосками,кумкуваты-кружками,обвалять в муке,чтобы кусочки не слипались.Миндаль порубить в кухонном комбайне,в рецепте написано что его нужно залить кипятком,потом очистить от кожуры,обсушить,затем измельчить.Но я не стала делать все эти долгие процедуры ,поэтому сразу приступила к фазе измельчить:)Всыпать сахар в миндаль,измельчить смесь в мелкую крошку.Добавить яйца по одному,затем влить сливки и растопленное масло.Переложить содержимое комбайна в миску с мучной смесью и тщательно перемешать.Всыпать мелко порубленный шоколад и кумкуваты,еще раз перемешать. Смазать сливочным маслом форму для кекса ( у меня была силиконова из Икеа в форме сердечка) Выложить туда тесто,поставить форму в разогретую до 180 градусов духовку на 45 мин.Вынуть кекс,накрыть фольгой и выпекать еще 20 мин.,чтобы воткнутая в середину деревянная палочка оставалась сухой.Дать готовому кексу остыть15 мин.Затем обязательно пропитать.Я оставляла его прямо в форме,проткнута в нескольких местах зубочисткой и хорошенько полила вишневой домашней наливкой.Ночь он у меня постоял,потом вынула из формы ,полила шоколадным Hershey's и присыпала миндальными хлопьями:)

А мне подарили большой букет ромашек:)


Любите друг друга,балуйте,проводите вместе вечера,создавайте вокруг себя атмосферу уюта.Деньги и подарки не главное,главное этот внимание,забота и любовь:)












2 комментария:

  1. выглядит ну уж очень аппетитно ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяйтесь к нашей системе поиска рецептов
    Добрый день! Наш сайт www.mytasteukraine.com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог здесь http://www.mytasteukraine.com/dobavit-svoi-blog-receptov и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.
    С уважением

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...