четверг, 13 февраля 2014 г.

Gentle Pink is my fav!



Привет,мои дорогие!Я уже с нетерпением жду тепла!Мне так надоели все эти коричневые ,изумрудные,винные оттенки за зиму!Последнее время я скупаю все розовых,молочных и голубых оттенков.Нежный розовый это вообще!!!!Мой фаворит!Душа требует весны и нежности:)У нас потеплело и можно было надеть платье с пальто,чем я неприменно и воспользовалась;)Вообще я вышла из дома вчера в юбочке и свитшоте...и пошла за свитером такого же оттенка и текстуры как это платье.Накануне я видела этот свитерок в магазине и решила , что он мне все таки очень нужен)Так сказать переспала с мыслью)я часто так делаю,люблю обдумать действительно ли мне нужна понравившаяся вещь .У меня часто бывает что я покупаю,потом возвращаю)Так вот свитера в итоге не оказалось и я купила платье,размер М ( хотя я ношу s,xs,но это же распродажа!!) и длинное мне.Благо в ателье есть в ТЦ!через пол часа я получила свое новое идеальное платье!Сразу же надела его и получился такой вот лук!мне он очень нравится,а вам?


На мне надето : платье Mohito , сумка Daviо Jones , пальто Mango , обувь Zara .
I wear : dress Mohito , bag David Jones , coat Mango , shoes Zara .



16 комментариев:

  1. Очень красивое сочетание серого и розового. Зима, действительно, надоела(((( Хотя соскучилась больше не по легкой и яркой одежде, а по весенне-летней обуви)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)я очень люблю это сочетание!а я прям соскучилась по теплому пахнущему воздуху!теплому ветерку и летящим тканям,кедам и шортам...ах!скоро...скоро...)

      Удалить
  2. That dress is really pretty, beautiful pictures dear!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!I am in love with this dress!it's my perfect!

      Удалить
  3. У нас не зима, а какая-то серость и уныние за окном. Очень хочется тепла, ярких , свежих красок. Очень люблю такой розовый, ассоциируется у меня именно с нежностью, теплый и приятный.

    my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне почему-то хочется не ярких красок,а именно нежных..)

      Удалить
  4. Такие нежные фотографии!
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)я в последнее врямя няшка:)))

      Удалить
  5. Инесса, Ваши волосы стали короче или мне кажется?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению да(((пришлось хорошенько срезать ,отрастут:)

      Удалить
  6. We love your outfit. We also have a blog, http://amigasyresidentesenstylestation.blogspot.com.es/, if you want watch it and if you like do not hesitate to follow

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица!! Подскажите пожалуйста, а что у Вас за румяна?))

    ОтветитьУдалить
  8. кому румяна, а меня вот интересует чем ты брови корректируешь? карандаш или тени? скажи пожалуйста марку и оттенок:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...