четверг, 27 февраля 2014 г.

New winter coat


Купить зимнее пальто в конце зимы?ДА!Если это ну ооочень красивое пальто 100% в моем стиле и на него 70% скидка!)А вообще я вам не советую много покупать на распродажах.У меня раньше была всегда такая система - одеваться со скидкой,но почему-то эта распродажа меня совсем не манила.Причем вы эти вещи будите носить недолго,приходят новые коллекции которые вам нравятся больше,а в следующем году и вовсе новые тенденции.Я как человек за этим следящий и напрямую зависящий к распродаже отношусь очень скептически,если конечно мне эта вещь прям в душу не западет.Нет,вы не подумайте, я не против распродаж,а очень даже за!Но считаю что нужно вовремя включать мозги и не набирать кучу куч вещей смотря на зачеркнутую полную сумму,а относится к этому делу более избирательно и обдуманно) Честно говоря у меня и цели не было покупать себе зимнее пальто со скидкой,я безумно хочу нежно розовое ворсистое,но у нас к сожалению ни в одном магазине такового не имеется,я даже согласна на серое!Лишь бы светлое)хочется пастельных красок:)Но когда я зашла в Karen Millen я естественно пошла к стойке 70% и увидела там его)Теперь я не хочу весну)))Шучу,хочу конечно еще и кааак!Во всю штудирую уже интернет магазины и заказываю туфли,одни босоножки на шнуровке прикупила в Заре,заказала пару кед и жду тепла и посылки:)Вообщем такие у меня пока занятия для души,о глобальном подумаю позже,а пока только туфли в голове....)


На мне надето : пальто Karen Millen ,  штаны,сумка,очки Zara , рубашка Gloria Jeans , свитшот Befree , ботинки no brand .
I wear : coat Karen Millen , trusers,bag,sunglasses Zara , shirt Gloria Jeans , sweetshot Befree , boots no brand .


10 комментариев:

  1. Пальто действительно хорошее) Красивые солнечные снимки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нас в тот день порадовало солнышко:)а щас опять уныние(((

      Удалить
  2. Классный образ!!! А пальтишко действительно достойное!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!очень приятно!оно и правда выглядит отлично!сразу видно не масс маркет:)

      Удалить
  3. Очень классный образ!Красотка!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю Вас! обожаю Ваше чувство стиля!) выкладывайте чаще посты в блог и фотографии в Инстаграм!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!так приятно!!!как вас зовут?я буду стараться:-)

      Удалить
  5. ааа, очень крутое пальто!
    случайно наткнулась на твой блог...и он мне очень понравился! у тебя потрясающая внешность и отменное чувство стиля!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Мария!тааак приятно:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...