понедельник, 24 марта 2014 г.

Comeback



Привеееет!!!!!Я вернулась:) с новыми силами,загаром,кучей впечатлений,отличным настроением,крутыми фотками и желанием писать в блог в два раза чаще.Привет новые читатели!очень приятно что число ПЧ растет!мне это очень важно:)Скоро ,скоро будет отчет о моем путешествии в Шарм-Эль-Шейх,но фоток стоооолько,надо в них хорошенько разобраться и отобрать для блога)С этими эйрами я в шарме не расставалась,не намерена расставаться и тут.Хочу себе еще этой же серии только голубые.Это лук собрала для прогулки по магазинам.Конечно же по приезду мне нужно было срочно проверить что же появилось у нас новенького,тем более у нас теперь есть ТЦ где собраны марки масс маркета и число магазинов постоянно растет.Шоппится я люблю на легке.Кстати я нашла пальто!!!!То которое хотела!!!Светло-серое немного мохнатое и мне оно оочень нравится,следующий лук будет с ним!И пусть у нас уже тепло,я буду носить его с майками;)

На мне надето : пальто OAQZ ,  рубашка Sela , джинсы Levis , кроссовки Nike , сумка Guess , шарф Trifted , часы Michael Kors .
I wear : coat OAQZ , shirt Sela , jeans Levis , sneackers Nike , bag Guess , scarf Trifted , watch Michael Kors .




5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...