вторник, 25 марта 2014 г.

Daisy Spring


Я каждую весну люблю начинать с новым ароматом.Приход весны как новый год)))начинается новое время.Я люблю запоминать ароматами.У меня на полочке скопилось уже довольно много флакончиков где остались лишь капли духов,но я не спешу их выбрасывать.Иногда открываю их и вдыхаю аромат и вспоминаю время и эмоции , которые связаны с этим ароматом.С ароматом этой весны я определилась довольно быстро и мне посчастливилось найти его в дьюти фри,у нас даже обычного Daisy нет (для меня он немного приторный) ,не то что Daisy Frache! ОООО!как он пахнет!Обожаю!А флакончик!!!это же просто прелесть!!!!Мне нравятся абсолютно все флакончики в Mark Jacobs,хочу еще красненькую букашечку и лолу:) Так что теперь я благоухаю настоящей весной!!!Еще купила очень классную помаду ( мои губы носят ее предыдущем посте) и это Летуаль номер 419.Качество очень приятное,мне понравилось. Такие вот у меня весенние приобретения:)Розовая помада и легкий цветочный аромат весной это must have.А вы уже нашли свой аромат этой весны???и что вообще считаете весенним must have'ом ? Делимся своими предпочтениями в комментариях,мне ооочень интересно все знать)))



Rouge L'etoile # 419 Rouge Desir ,  Fragrance Marc Jacobs Daisy Frache .


8 комментариев:

  1. А мой запах весны - L'Eau Par Kenzo Mirror Edition, пахнет ягодками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это который новый?сиреневенький флакончик?хочу попробовать:)))

      Удалить
    2. ага, сиреневенько-розовый) мне очень нравится, но запахи-это дело ооочень индивидуальное)

      Удалить
    3. Это да!но я уже успела прочитать описание этого аромата в журнале и пока описание мне очень понравилось!хочу ягодный аромат:))

      Удалить
  2. Солнечные очки - определенно мой must have! терпеть не могу, когда глаза слезятся из-за солнечного света, очки спасают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну без очков никак!!!я очень люблю очки!и новая модель,а лучше пару нужна определенно:)

      Удалить
  3. Very beautiful! Great blog you have,keep posted!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...